На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

Строительство участка МСД от Ярославского до Дмитровского шоссе завершат ко Дню города

Сергей Собянин проверил строительство самого сложного участка Московского скоростного диаметра (МСД)

Московский скоростной диаметр является главным проектом дорожного строительства в столице на сегодняшний день. Эта дорога объединит Северо-Восточную (СВХ) и Юго-Восточную хорды (ЮВХ). Длина магистрали составит 68 километров, а время езды по ней – около 40 минут.

Строительство основной части МСД, а именно – СВХ, близится к завершению. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, этот объект является крупнейшим в истории столицы. "Остались буквально восемь километров. Но какие это километры! Это два моста через Лихоборку и Яузу и эстакада — почти 2,5 километра, — которая будет крупнейшей в Европе", – сказал градоначальник.

Накануне Собянин осмотрел строящийся участок диаметра, проходящий между Ярославским и Дмитровским шоссе. Это место считается самым сложным на всей СВХ. Пока автомобилисты могут доехать почти до Алтуфьевского шоссе, если двигаются от Ярославского. Открытие всего участка состоится до того, как в Москве отметят День города.

"Это большое дело, и с точки зрения экологии меньше будет перепробега и объединения десятков магистралей, которые пересекаются с хордой, связанности города в целом, от МКАД до Третьего транспортного кольца, центра столицы", – подчеркнул мэр столицы.

В настоящий момент на участках Московского скоростного диаметра ведется строительство эстакад, развязок и тоннелей. Эти сооружения позволят гораздо эффективнее распределить транспортные потоки.

Кстати, 10-километровый участок МСД между улицами Грайвороговской и Шоссейной построили на треть. В этом месте возводят транспортную развязку из пяти эстакад.

Также сообщается, что сейчас на участке от Шоссейной до улицы Полбина ведется установка шумозащитных экранов, прокладка инженерных сетей и строительство двух эстакад (они свяжут скоростной диаметр с ТТК возле Люблинской улицы).

Еще одна автомобильная дорога создается от улицы Полбина до Курьяновского бульвара. В настоящий момент там укладывают основание и готовят асфальтобетон. Частью МСД также станут эстакады через Батайскую и Батюнинскую улицы. Подробнее о строительстве диаметра – на официальном сайте мэра Москвы mos.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх