На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 363 подписчика

Свежие комментарии

  • Tania Еременко
    Позорная тётка - наглая, невоспитанная. необразованная и похоже - наркманка. Доченька такая же растёт - копия  Ионова."Больше нет сил т...
  • валерий лисицын
    Кто с перепоя мучается , а этот с пере.....а🤣Устал от девушек:...
  • Vladimir Godunov
    Ой плят, опять йэти не в ту дверь...Готовящаяся к сме...

В ГК "КОРТРОС" назвали главные составляющие PR-стратегии

"Объединяясь и создавая партнёрские отношения, в том числе и в пиар целях, мы способны создавать синергетический эффект. Конечно, легче создавать такие партнерские отношения в смежных бизнесах. Застройщик-поставщик, застройщик– риелтор, застройщик – власть", – заявила директор управления пресс-атташе ГК "КОРТРОС" Ирина Опимах.

Сведение коммуникационных платформ на этих уровнях обязательно, считает она. В строительной отрасли также предполагается партнерство застройщик-застройщик, отметила Опимах.

В пример она привела объединение застройщиков в "Ассоциацию девелоперов Южного порта" в Москве. Туда вошли "КОРТРОС" и еще четыре компании. Вместе они будут формировать единое информационное пространство проекта, рассказала Опимах.

В ближайшие годы основным посылом в PR-деятельности компании станет брендогеничность, убеждена директор управления пресс-атташе.

"Три важные составляющие нашей плодотворной работы в профессиональном сообществе: содружество (консолидация), брендогеничность и HR-индивидуальность", – заключила Опимах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх