На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...
  • Геннадий Бережнов
    Мне как то ни к чему все эти излияния! Одного не понял автор -  Мачеха дочери Волочковой это кто?Мачеха дочери Вол...

В ГК "КОРТРОС" назвали главные составляющие PR-стратегии

"Объединяясь и создавая партнёрские отношения, в том числе и в пиар целях, мы способны создавать синергетический эффект. Конечно, легче создавать такие партнерские отношения в смежных бизнесах. Застройщик-поставщик, застройщик– риелтор, застройщик – власть", – заявила директор управления пресс-атташе ГК "КОРТРОС" Ирина Опимах.

Сведение коммуникационных платформ на этих уровнях обязательно, считает она. В строительной отрасли также предполагается партнерство застройщик-застройщик, отметила Опимах.

В пример она привела объединение застройщиков в "Ассоциацию девелоперов Южного порта" в Москве. Туда вошли "КОРТРОС" и еще четыре компании. Вместе они будут формировать единое информационное пространство проекта, рассказала Опимах.

В ближайшие годы основным посылом в PR-деятельности компании станет брендогеничность, убеждена директор управления пресс-атташе.

"Три важные составляющие нашей плодотворной работы в профессиональном сообществе: содружество (консолидация), брендогеничность и HR-индивидуальность", – заключила Опимах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх