На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 384 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...
  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Всегда знала, что домовка Бузова дура дурой, но не до такой степени. Зачем ей пучеклазый таракан голеньких вечеринок.Сделано заявление...

Опоздавший пассажир избил менеджера "Победы"

Опоздавший к вылету пассажир рейса DP413 Москва-Челябинск избил сотрудника авиакомпании "Победа" в аэропорту Внуково. Инцидент произошел в ночь с 9 на 10 февраля.

Гражданин явился на стойку регистрации, когда она была уже закрыта, а до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты. Ему было отказано в перевозке, после чего мужчина поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет, передает агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

Когда менеджер авиакомпании "Победа" отказался это сделать, пассажир плюнул ему в лицо сотруднику и нанес несколько ударов по голове. Избитому сотруднику пришлось обращаться за медицинской помощью и писать заявление в полицию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх