На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 385 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...
  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Всегда знала, что домовка Бузова дура дурой, но не до такой степени. Зачем ей пучеклазый таракан голеньких вечеринок.Сделано заявление...

Путин подписал закон об обязательной квоте для социальной рекламы в интернете

Законопроект касается, в первую очередь, крупных сервисов: например, "Яндекс", Mail.ru, Rambler, Google и Facebook.

Владимир Путин подписал закон, который регулирует размещение социальной рекламы в Сети. Он появился на официальном портале правовой информации. Документ вводит обязательную квоту в 5% на размещение такого контента. Аналогичные нормы ранее были введены для рекламы на телевидении и на баннерах.

Согласно законопроекту, будет создана система мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения. Некоммерческая организация-оператор будет получать прогнозные значения объемов рекламы от площадок, которые распространяют рекламу, и в рамках 5%-ой доли размещать соцконтент.

Помимо этого, предполагается распространить требования на владельцев информационных ресурсов, размещающих рекламу, которая ориентирована на российскую аудиторию, и с ежедневной аудиторией свыше 100 тысяч пользователей. Для сайтов средств массовой информации предусмотрены исключения.

Оператор социальной рекламы определяется правительством России по представлению Минцифры. Кабмин наделили полномочиями по утверждению критериев отнесения информации к социальной рекламе.

Стоит отметить, что для оператора социальной рекламы существуют ограничения. Например, им запрещено взимать плату за распространение контента и передавать сведения о трафике площадки третьим лицам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх