На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 390 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Какое проклятие? Семейство алкашей и наркоманов...Никита Ефремов бо...
  • Людмила Патренина
    Как же ее подставили, если она сама приперлась на вечеринку в непотребном виде. . Ей 60 лет - себя уважать уже надо. ...Салтыкова рассказ...
  • Лидия Санникова
    Смешно. Ни у той, ни у другой ее нет с молодости... Старушка и тетка в возрасте с асоциальным поведением.Источник: Собчак ...

Станция Беговая будет принимать поезда двух направлений МЦД после реконструкции

Благодаря кроссплатформенной пересадке на станции Беговая пассажиры будут экономить время в пути.

В таком современном мегаполисе, как Москва, пересадки с одного вида транспорта на другой должны быть комфортными и быстрыми, а билетная система – единой. "Бесшовное" транспортное пространство с общими стандартами обслуживания — это будущее столицы России.

К 2023 году завершатся работы по реконструкции станции Беговая первого Московского центрального диаметра (МЦД-1). Здесь появится три новые платформы и пассажирский вестибюль с турникетами, кассами и технической зоной. После реконструкции станция сможет принимать поездка нового МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная.

Длина каждой платформы составит 275 метров. Две боковые будут берегового типа, а центральная – островного (то есть поезда будут останавливаться с двух сторон). Все платформы будут оснащены навесами со светодиодными светильниками, эскалаторами, лифтами, комнатами матери и ребенка и санитарными комнатами.

Сэкономит время пассажиров кроссплатформенная пересадка, а также крытый переход между МЦД и метро.

Для пропуска поездов Московского центрального диаметра около Беговой проложат два дополнительных пути. К ним подключат новую соединительная ветвь между Киевским и Белорусским направлениями Московской железной дороги (МЖД).

Напомним, МЦД были запущены в столице в конце 2019 года. Тогда в городе появились два диаметра: Белорусско-Савеловский и Курско-Рижский. Протяженность первых двух маршрутов с 60 станциями составляет 132 километра.

Третий (Ленинградско-Казанский) и четвертый (Киевско-Горьковский) диаметры заработают в 2023 году. Планируется, что в будущем запустят и МЦД-5 (Ярославско-Павелецкий диаметр).

Ранее сообщалось, что транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Петровско-Разумовская" объединит две линии метро и две линии МЦД. Там построят новые остановочные пункты первого и третьего Московских центральных диаметров и внеуличные переходы.

К слову, на ТПУ появится два многофункциональных комплекса с торговыми зонами и деловой инфраструктурой площадью 260 тысяч квадратных метров. В рамках реализации проекта реконструируют рядом находящиеся дороги и подъездные пути, обострят паркинги и построить тоннель под Савеловским направлением МЖД.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх