На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

Собянин подвел итоги работы портала "Наш город" за 10 лет

За эти годы портал "Наш город" стал одним из главных инструментов управления столицей, написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге.

Собянин напомнил, что в Москве проживают около 13 миллионов человек, а каждый округ фактически представляет собой город-миллионник. При таком масштабе чиновники физически не могут контролировать это пространство в ежедневном режиме, подчеркнул мэр.

"Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи", – уверен он.

По словам Собянина, в таким условиях важно передать часть контрольных полномочий горожанам. Для этого в 2011 году был создан портал "Наш город".

Необходимо, чтобы портал был инструментом решения проблем – москвичи должны убедиться, что их сообщения не останутся без реакции, отметил мэр.

Градоначальник уточнил, что для управления порталом была создана независимая от органов власти служба модерации, которая проверяет сообщения и поступающие на них ответы.

Направление жалобы и дальнейшие процессы полностью прозрачны. "Переписка публикуется на портале, а гражданин имеет возможность подтвердить или опровергнуть факт решения проблемы", – рассказал Собянин.

Подписывающие ответы гражданам руководители несут персональную ответственность и могут лишиться должности за отписки и применение графических редакторов.

Собянин сообщил, что за 10 лет работы портала количество проблемных тем на нем выросло в десятки раз. Более 600 органов власти и учреждений являются ответственными за решение вопросов.

"С помощью "Нашего города" можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак, – перечислил мэр. – Но чаще всего на портал обращаются с вопросами по уборке дворов, ремонта дорог и замены лампочек в подъездах. Благодаря "Нашему городу" они теперь решаются за два-три дня".

На портале зарегистрировано более 1,8 миллиона человек. В среднем пользователи направляют 4,3 тысячи проблем в день, решается около трех тысяч проблем.

В 2022 году планируется модернизировать сайт и мобильное приложение "Наш город". Обновится дизайн, классификатор проблем упростят – портал станет удобнее для пользователей.

Собянин подчеркнул, что "Наш город" стал неотъемлемой частью управления Москвой. Он поблагодарил неравнодушных жителей столицы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх