На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 364 подписчика

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    А  пачему нет раскрутки Фили-ЧпокаНадежда Кадышева ...
  • Валентин Воробьев
    Насчет "не хватило на гречку" - полное вранье. Такого быть не можетВика Цыганова с т...
  • ШКИПЕР
    Бабе 53 года , а она всё Лера - дура дурой или хочет быть у всех на устах ?Оказавшаяся на гр...

Психотерапевт раскрыла секрет Wildberries и объяснила желание женщин тратить там деньги

На сегодняшний день Wildberries ("Вайлдберриз"), несмотря на скандалы, связанные с работой сервисов, остается одним из самых популярных маркетплейсов в России. Согласно статистике, там чаще совершают покупки женщины в возрасте 25-35 лет. А в интернете есть множество шуток про то, что представительницы прекрасного пола спускают чуть ли не все свои деньги на товары в интернет-магазине.

Психотерапевт и автор системы превентивной диагностики асоциальных рисков Наталия Линькова раскрыла секрет Wildberries ("Вайлдберриз") и объяснила желание женщин тратить там деньги. По словам эксперта, все дело в дизайне мобильного приложения и сайта маркетплейса. Мол, в студии, которая делает этот интернет-магазин удобнее и привлекательнее, знают про управление мозгом клиента, как правильно выстроить путь покупателя и как его удержать. Слова психотерапевта приводит интернет-издание "Подмосковье сегодня".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх