На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 344 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Кузин
    Звёзды на небе, а это шелупонь.5 октября – День ...
  • Надежда Белугина
    При чём здесь жадность? Обычная травля неугодного. Патриотов не любят в артистической среде. Не их тема. А расценки з...Отвергнутый SHAMA...
  • Ингерман Ланская
    Хабалка. сколько ж её били по роже за быдлость и хамство..Звезда "Ревизорро...

Привидения останутся в Москве только до мая

За встречу с ними придется выложить до 30 тысяч рублей. А живут они в особняке в центре Москвы.

В Москве набирает обороты новое увлечение – иммерсивный театр. Это модное развлечение, где дистанции между зрителем и актерами нет, где каждый становится соучастником спектакля. Здесь можно все, что строго запрещено в традиционном театре – трогать руками декорации и вступать в контакт с "реквизитом".

Действие подобного спектакля развивается одновременно в разных помещениях. Зрители сами решают, куда пойти, что смотреть, в чем участвовать. Иногда они даже могут влиять на происходящее. А сюжет у них складывается из отдельных мозаичных фрагментов. 

В Малом Гнездниковском переулке Москвы идет быстро ставший популярным спектакль "Черный русский" по неоконченной повести Пушкина Дубровский. Старинный особняк Спиридонова превращен в дом Троекурова. При входе зрители делятся на три группы, каждая из которых движется своим маршрутом, узнает свою историю, лишь иногда пересекаясь.  

Фото: пресс-служба шоу "Вернувшиеся"

Концепция спектакля "Вернувшиеся", который считается самым модным развлечением сезона в столице, иная. Да и сделан он дороже, масштабнее и интереснее.

Фото: пресс-служба шоу "Вернувшиеся"
Дом начала XIX века на углу Зубовской площади и Дашкова переулка считается памятником архитектуры. Именно здесь в 1841—1843 годах жил директор Румянцевского музея Дашков. В 1860-х дом снимал литератор и переводчик Евгений Корш. Потом там были коммуналки, конторы, бизнес-центр. Создателям "Вернувшихся" удалось вернуть зданию "аристократическую" атмосферу. 50 комнат на четырех этажах они превратили в дом семейства Алвингов – героев пьесы Генрика Ибсена "Привидения". Вдумайтесь: полсотни комнат набиты антикварной мебелью, посудой, книгами, даже обои на стенах не "под старину", а старые. Если не знать, что ты в театре, можно решить, что попал в мемориальный дом-музей знатного семейства. 

Фото: пресс-служба шоу "Вернувшиеся"

Фото: пресс-служба шоу "Вернувшиеся"

Но такой цели у создателей проекта – режиссеров Виктора Карины и Мии Занетти из нью-йоркской театральной компании Journey Lab и продюсера шоу, хореографа программы "Танцы" на ТНТ Мигеля – и не было. К "Вернувшимся" стоит относиться как эффектному аттракциону, перформансу. Ну не ждете же вы от катания на каруселях переворота сознания, в самом деле! 

Фото: пресс-служба шоу "Вернувшиеся"

Это шоу стало главным событием фестиваля Нового европейского театра NET. Оценили его и зрители – билетов на спектакль не купить. Поэтому создатели решили продлить показы до мая. Тех же, кто спектакль уже видел, ждет сюрприз – в шоу открываются новые комнаты, появляются новые герои.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх