Брачные агентства отмечают, что в кризис запросы их клиентов изменились. Если раньше они больше ориентировались на внешность, то сейчас – на материальное состояние партнера. "С кризисом появилось больше девушек, которые ищут материальную поддержку. Молодые люди тоже появляются и говорят: "Хочу дарить любовь и тепло состоятельной женщине", – цитирует "Русская служба новостей" директора брачного агентства "Импульс" Галину Карасеву.
Однако некоторые эксперты уверены, что сейчас в тренде поиск равнозначной второй половинки. "Вообще сейчас многие хотят равнозначную партию себе, чтобы либо вместе какой-то бизнес вести, либо чтобы у человека тоже что-то было за душой. До кризиса мужчины больше ориентировались на внешность. Сейчас ориентируются на предприимчивость, умение партнера заработать", – отмечает руководитель агентства знакомств "Седьмое небо" Елена Каратаева. Кроме того, в последнее время среди россиян набирает все большую популярность западная мода заключать брачные контракты. Подписывая документ, супруги гарантируют сохранение за собой какого-либо имущества или средств при расторжении брака. Как объясняет член правления Московской городской нотариальной палаты Лариса Лабзова, в этом случае богатый партнер при разводе остается при своем. Читать далее
Свежие комментарии