На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Прудникова
    Russso Берегитесь нелепой смерти… (день гибели Дениса Тена) Берегитесь нелепой смерти – Жизнь дана ведь всего одна… И...Чемпион ушел рано...
  • Виктория
    Татьяна Симахина Дудалькеева Денису Тен... ЗВЁЗДНОМУ ПАРНЮ Есть люди лучезарные, как звёзды. Они рождаются раз в тыщу...Подробности шокир...
  • Надежда Белугина
    Конечно, надо пересмотреть. Спел - ему миллионы. А солдаты месяцами воюют, в кармане столько не скопится за всё время...Отвергнутый SHAMA...

В России нашли замену AliExpress

С крупнейшим магнатом, работающим в сфере интернет-коммерции, намерен конкурировать "Яндекс". Российская компания создала подразделение по работе с зарубежными партнерами и выделила на сайте товары из Китая.

Новое направление возглавил специалист, перешедший из американского ретейлера Walmart, Антон Вальков.

Сейчас в разделе "Товары из Китая" на "Яндекс.Маркете" представлены товары от магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, Trade-Ease, Lightinthebox. Всего там собрано около 500 тысяч предложений.

"Мы видим интерес пользователей к товарам китайских поставщиков", – цитирует представителя компании "Коммерсантъ". Примечательно, что до сих пор в главном меню "Яндекс.Маркета" присутствовали только категории товаров – "бытовая техника", "электроника" и т.д.

Расширение сотрудничества российской компании с китайскими продавцами даст возможность пользователям Сети заказывать товары, не покидая "Яндекс.Маркет". Основными преимуществами российского аналога AliExpress являются русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов, сообщает РБК.

Отмечается, что это высококонкурентный сегмент. На рынке уже присутствуют AliExpress и Pandao oт Mail.Ru Group. В середине октября холдинг начал тестировать интернет-площадку, предлагающую доставку товаров напрямую от китайских продавцов и поставщиков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх