На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 390 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Какое проклятие? Семейство алкашей и наркоманов...Никита Ефремов бо...
  • Людмила Патренина
    Как же ее подставили, если она сама приперлась на вечеринку в непотребном виде. . Ей 60 лет - себя уважать уже надо. ...Салтыкова рассказ...
  • Лидия Санникова
    Смешно. Ни у той, ни у другой ее нет с молодости... Старушка и тетка в возрасте с асоциальным поведением.Источник: Собчак ...

На станции "Марьина Роща" Большой кольцевой линии монтируют пересадку на салатовую ветку

В Москве продолжается активное строительство Большой кольцевой линии (БКЛ).

15 мая московскому метрополитену исполнится 86 лет. Именно в этот день в 1935 году в городе были открыты первые станции подземки. Метро строилось даже в тяжелые времена. Во время Великой Отечественной войны в столице ввели в эксплуатацию 13 километров линий и открыли семь станций.

В последние годы московский метрополитен быстро развивается – появляются новые линии, продлеваются уже существующие, строятся пересадки. Самым крупным проектом на сегодняшний день является Большая кольцевая линия, ее длина составит 70 километров, она включит 31 станцию и три электродепо.

О строительстве БКЛ начали говорить еще в середине XX века, но ни в советское время, ни в 90-е годы такой проект не смогли реализовать. Все началось только в 2011 году.

Сейчас в столице занимаются строительством тоннеля БКЛ от станции "Печатники" до станции "Нагатинский затон". Его протяженность составит 1650 метров, пока пройдено 165. Работы ведутся в условиях сложной гидрогеологии, отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Также он сообщил, что на станции "Марьина Роща" БКЛ завершилось строительство 25-метрового прохода для пересадки на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии.

"Из-за близости зоны действующего метрополитена был запрещен буровзрывной способ, поэтому разработка породы осуществлялась вручную отбойными молотками", – рассказал Бочкарев.

Станцию "Марьина Роща" БКЛ строят вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи. Она является самой глубокой станцией на этой линии (70 метров) и второй по глубине в московском метро (станция "Парк Победы" – 84 метра). "Марьину Рощу" оформят в светлых тонах, в вестибюле появятся округлые колонны, а опорами наземного павильона станут огромные шары.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх