На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

Психолог рассказала о трудностях в учебе у детей с гиперактивностью

Гиперактивность – один из диагнозов, входящих в комплекс симптомов СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). У таких детей отсутствует контроль поведения, даже когда это необходимо. Они нуждаются в поддержке и контроле со стороны взрослых.

Тимофеенко подчеркнула, что важно, чтобы родители и педагоги понимали особенности таких детей.

Необходимо установить правильный режим для них, а в семье они нуждаются в поддержке и понимании со стороны близких.

Она также отметила, что дети с гиперактивностью имеют большую утомляемость, и их эмоциональное состояние напрямую влияет на их концентрацию и способность усваивать и запоминать информацию.

В свете этих факторов, педагоги и родители должны учитывать особенности таких детей и предоставить им подходящую обстановку для обучения. Это может включать создание спокойной и упорядоченной обстановки, использование различных методов адаптации и поддержки, а также обеспечение возможности для перерывов и физической активности.

Важно помнить, что каждый ребенок уникален, и потребности детей с гиперактивностью могут различаться. Поэтому важно индивидуально подходить к каждому ребенку и обеспечивать ему поддержку и возможности для успешного обучения, отмечает RT.

 

Ссылка на первоисточник
наверх