На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

Как операторы связи проиграли IT-войну

Как пишет газета "Ведомости", в 2016 году 26% пользователей смартфонов из развитых стран будут пользоваться традиционной мобильной связью реже раза в неделю. Они перейдут на обмен сообщениями (в том числе в мессенджерах) и на интернет-приложения для голосовой и видеосвязи. По оценке аналитиков рынка, во всем мире классические операторы связи из-за этого уже недополучили 14 миллиардов долларов.



По мнению генерального директора REG.RU Алексея Королюка, "в настоящий момент классические операторы связи фактически превратились в трубу для передачи данных". "Они нацелены на развитие инфраструктуры, но не софта и сервисов, а значит, битву против инновационных сервисов коммуникации они уже проиграли. Эта ситуация характерна для всего мира, но особенно ярко наблюдается именно в России, поскольку отечественная интернет-индустрия и российские пользователи одни из самых продвинутых в мире", – подчеркивает Королюк.

"Об этом говорит и динамичное развитие IT-индустрии, в том числе под влиянием федерального законодательства – Россия занимает пятое место в мире по количеству сертифицированных дата-центров, и рост продаж мобильных устройств – в 2014 году продажи планшетов в России в девять раз превысили мировые показатели, и позитивная динамика проникновения интернета в стране. Поэтому сейчас единственный выход для классических операторов связи – это приобретение и развитие мессенджеров и VoIP-сервисов", – отмечает эксперт IT-индустрии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх