На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

В Москве протестируют новые зарядки для электробусов

В Москве внедрят инновационную инфраструктуру электротранспорта.

Скоро по Москве будет курсировать только экологичный электротранспорт. Город не только наращивает парк электробусов, но и создает всю необходимую для них инфраструктуру. Ведь к тому моменту, когда столица будет полностью готова отказаться от дизельных автобусов, электротранспорт должен работать четко и без сбоев.

С 13 ноября 2021 года в Москве начнут тестировать новую станцию с обратным пантографом (токоприемником) для зарядки электробусов. Это совместный пилотный проект столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и института "НАМИ".

Для тестирования новой станции на двух электробусах были установлены адаптированные контактные рельсы. Благодаря им транспорт будет заряжаться от обратного пантографа. Эти электробусы начнут работать на маршруте № 791 "Киевский вокзал – 4-й Сутеньский проезд".

Обкатка инновационной технологии продлится до февраля 2022 года. Так удастся проверить работу зарядки в зимний период. Решение о переходе на новые зарядные станции будет принято позднее.

"Москва станет первым в России городом, где начнется внедрение инновационной инфраструктуры электротранспорта", – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Принцип работы новой зарядки заключается в следующем: токоприемник контактирует с электробусом по принципу "сверху вниз", обратный пантограф опускается на контактные рельсы, находящиеся на крыше транспорта, и заряжает его. Кстати, взаимодействие электробуса и зарядной станции является отечественной разработкой. Такая технология существенно снижает стоимость экотранспорта.

Электробусы, курсирующие по Москве, – самый безопасный и экологичный транспорт, который рассчитан на 85 пассажиров (предусмотрено 30 мест для сидения), оборудован всем необходимым для передвижения людей, в том числе инвалидов. Транспорт оснащен системами климат-контроля и видеонаблюдения. В салоне есть USB-слоты для зарядки мобильных устройств.

 

Ссылка на первоисточник
наверх