На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 345 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    При чём здесь жадность? Обычная травля неугодного. Патриотов не любят в артистической среде. Не их тема. А расценки з...Отвергнутый SHAMA...
  • Ингерман Ланская
    Хабалка. сколько ж её били по роже за быдлость и хамство..Звезда "Ревизорро...
  • Гарий Щерба
    Не  ПСИХОЛОГ  а базарная  БАБКА ....!!!Звезда "Ревизорро...

Машинист бросил поезд с пассажирами на полпути

В Испании машинист остановил поезд посреди пути, поскольку его рабочий день закончился. В итоге пассажиры оказались в конечном пункте назначения на пять часов позже запланированного прибытия.

Поезд, в котором находились более 100 пассажиров, остался на станции Осорно (провинция Паленсия, автономное сообщество Кастилия и Леон).

13 сентября он отправился из города Сантандер в Мадрид.
При этом машинист заявил, что не может ехать дальше, потому что его рабочая норма по часам выполнена. Об этом сообщила газета La Vanguardia.

Двери поезда оставались закрытыми до момента прибытия Гражданской гвардии. Железнодорожному оператору Renfe пришлось выкручиваться из сложившейся ситуации. Через некоторое время на станцию прибыли автобусы, чтобы доставить пассажиров до мест назначений. В итоге те, кто ехал в Мадрид, оказались в испанской столице на пять часов позже запланированного изначально прибытия.

Renfe извинилась за доставленные неудобства и пообещала возместить пассажирам стоимость проезда. Железнодорожная компания начала расследование инцидента и потребовала от машиниста дать объяснения. Профсоюз со своей стороны заявляет, что тот остановил поезд "из соображений безопасности". По некоторым данным, поведение машиниста вызвано недовольством работников железных дорог, которые жалуются на нехватку персонала и новые рабочие графики.

Человек не может управлять поездом более пяти с половиной часов подряд, напомнил секретарь испанского профсоюза железнодорожных машинистов и помощников Карлос Сегура Мартин. Он заявил, что опытный сотрудник заранее предупредил центр управления о том, что его лимит работы вскоре будет превышен, однако в компании не смогли найти замену.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх