На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...
  • Геннадий Бережнов
    Мне как то ни к чему все эти излияния! Одного не понял автор -  Мачеха дочери Волочковой это кто?Мачеха дочери Вол...

Собянин рассказал, как приложение "Моя Москва" помогает жителям столицы

Мэр столицы Сергей Собянин в своем телеграм-канале рассказал о функционале приложения "Моя Москва". По словам градоначальника, за пять лет услугами и сервисами платформы воспользовались около 80 миллионов раз.

Москвичи используют приложение для оплаты счетов, записи к врачу, передачи показаний счетчиков, просмотра оценок детей в школе.

Также с его помощью можно принять участие в благотворительных проектах, записать домашних питомцев к ветеринару и получить другие услуги.

"Приложение уже установили больше 6 миллионов горожан, из них 1,5 миллиона — в 2023 году", – уточнил градоначальник.

За последние 12 лет Москва стала одним из мировых лидеров в развитии экосистемы электронных сервисов, заявил ранее Собянин. В прошлом году столица в четвертый раз возглавила национальный рейтинг по качеству предоставления электронных госуслуг. Москва заняла первое место в индексе "IQ городов" и получила максимальные 120 баллов.

В 2023 году Собянин представил проект "Портал потребителя". На сервисе можно найти грамотные инструкции и готовые шаблоны документов, чтобы покупатель товаров и получатель услуг мог с минимальными затратами защитить свои права.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх