На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 385 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    ...а после Прилучный будет очень реалистично изображать агента КГБ и работника Смерша, а то и оперативного работника ...Отказавшийся плат...
  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...
  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...

ФАС завела дело на Apple из-за цен на iPhone 6

Федеральная антимонопольная служба завела дело по одной из статей закона "О защите конкуренции" в отношении российского представительства компании Apple. Ведомство обеспокоено тем фактом, что цены на ряд моделей iPhone 6 в магазинах 16 российских торговых сетей совпадают.

Поводом к расследованию послужило обращение гражданина, который заявил об установлении одинаковых цен на Apple iPhone 6s и iPhone 6s Plus на российском рынке в октябре 2015 года. Согласно закону о конкуренции, это называется координацией экономической деятельности между хозяйствующими субъектами и в России такой "сговор" запрещен.

В итоге судебному преследованию подвергаются компании в составе ООО "Эппл Рус": Apple Holding B.V., Apple Sales Ireland, Apple Operations International, Apple Inc. Сообщается, что одинаковые цены были обнаружены в магазинах МТС, "М.Видео", "Билайн", "Эльдорадо", "Евросеть", OZON, Re:Store, "Связной", "Мегафон", "Юлмарт", Media Markt, "Ситилинк", "Холодильник.ру", DNS, ИОН и "Техносила". 

По информации на сайте антимонопольной службы, все эти компании установили одинаковые цены на смартфоны и удерживали их в течение определенного времени. При этом сотрудники ФАС выяснили, что были нарушения и в отношении стоимости других моделей гаджетов того же производителя.

По словам представителей ведомства, такие совпадения могут являться результатом координированного влияния группы компаний Apple на российский рынок. После чего "рекомендованные" цены на товар стали обязательными.

Если говорить о юридических тонкостях, то по закону это может подпадать под картельный сговор. Для компаний такие действия могут привести к штрафу в размере 4% от реализации товаров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх