На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

Участники онлайн-голосования в Москве смогут выиграть машину или квартиру

В рамках столичной программы "Миллион призов – #ВыбираемВместе" участники ДЭГ смогут выиграть автомобиль или квартиру.

С 17 по 19 сентября москвичи смогут выбрать депутатов Государственной Думы РФ, а также региональных и местных представителей с помощью системы дистанционного электронного голосования (ДЭГ).

Зарегистрироваться на онлайн-выборы возможно до 13 сентября.

12 августа вице-президент Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Владимир Мохте рассказал журналистам, что участники ДЭГ в российской столице смогут побороться за 20 квартир и 100 машин.

"К программе "Миллион призов" в этом году присоединились компании строительного сектора и компании автомобильной промышленности. Следует сообщить, что в этом году будет разыграно среди участников электронного голосования на выборах в сентябре 100 автомобилей и 20 квартир в Москве. Это уникальная ситуация" – подчеркнул Мохте.

Он также призвал всех голосовать с помощью системы ДЭГ. Призы для участников, по словам вице-президента МТПП, готовы предоставить более 70 компаний, в том числе, "Магнит", "Пятерочка", "Азбука вкуса" и "Детский мир".

Напомним, ранее "Дни.ру" сообщали, что 10 августа Московская торгово-промышленная палата выступила с инициативой организовать программу "Миллион призов – #ВыбираемВместе" для участников онлайн-голосования в Москве.

Президент МТПП Владимир Платонов отметил, что целью акции является стимулирование гражданской активности, что особенно актуально в период пандемии коронавируса, когда нужно сократить количество социальных контактов. Столичные предприниматели намерены повысить интерес горожан к онлайн-выборам, сократив при этом риски для своих потенциальных клиентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх