На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...
  • Геннадий Бережнов
    Мне как то ни к чему все эти излияния! Одного не понял автор -  Мачеха дочери Волочковой это кто?Мачеха дочери Вол...

Маркетолог оценил пиар-стратегию Волочковой: В какой-то момент он достигнет пика

Анастасия Волочкова является одной из самых ярких звезд отечественного шоу-бизнеса. Трудно вспомнить, когда на протяжении длительного времени о балерине не писали таблоиды, не обсуждали комментаторы в соцсетях.

Знаменитости удается успешно удерживаться на плаву в медийном пространстве не первый год. Маркетолог и экономист Никита Шатохино убежден, что подобные методы пиара имеют существенные минусы.

В конечном счете потуги звезды могут свести ее усилия на нет.

"Даже тот факт, что она сумела присвоить себе в некотором смысле бренд шпагата, говорит о многом. Ведь мы, заходя в соцсети и видя там фото девушки в очень маленьком купальнике и на шпагате, с большой долей вероятности распознаем в ней Анастасию Волочкову", — сообщил о сильных сторонах Волочковой Шатохин.

При этом, как считает эксперт, основная часть пиар-стратегии звезды построена на тех же принципах, что используют так называемые треш-блогеры. "Уровень скандала всегда должен повышаться. И, конечно, в какой-то момент он достигнет пика. Настанет апогей, после которого ты станешь неинтересен людям, потому что ничего более трешового и яркого выдать не сможешь", — цитирует маркетолога Пятый канал.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх