На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Прудникова
    Russso Берегитесь нелепой смерти… (день гибели Дениса Тена) Берегитесь нелепой смерти – Жизнь дана ведь всего одна… И...Чемпион ушел рано...
  • Виктория
    Татьяна Симахина Дудалькеева Денису Тен... ЗВЁЗДНОМУ ПАРНЮ Есть люди лучезарные, как звёзды. Они рождаются раз в тыщу...Подробности шокир...
  • Надежда Белугина
    Конечно, надо пересмотреть. Спел - ему миллионы. А солдаты месяцами воюют, в кармане столько не скопится за всё время...Отвергнутый SHAMA...

Возможную причину крушения Ту-154 нашли в двигателе

Эксперты межведомственной комиссии по расследованию причин падения Ту-154 над Черным морем обнаружили деформацию лопаток турбины двигателя. Однако специалистам только предстоит узнать, появилась ли поломка во время последнего полета лайнера или самолет был неисправен еще до вылета в Сирию.

"Характер повреждений однозначно опровергает версию о попадании в двигатель птицы, однако не говорит пока о том, что перед крушением он был полностью исправен", – цитирует источник Life.

ru. По одной из версии, лопатки могли загнуться в результате жесткого вхождения в воду.

"Поврежденные лопатки отправлены для изучения инженерам Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцы. Только после заключения специалистов можно будет сделать однозначный вывод о причинах повреждения агрегатов двигателя Ту-154", – заявили источник в Министерстве транспорта.

По его мнению, причиной повреждения турбины мог стать износ деталей двигателя. Отметим, что в декабре 2014 года лайнер ремонтировали на самарском заводе "Авиакор". Источник предположил, что следователи проверят документацию поставщиков деталей для лайнера. 

"Нельзя исключать, что во время ремонта Ту-154 на "Авиакоре" могли использоваться контрафактные детали. В результате чего лопасти двигателя и не выдержали нагрузки", – заявил источник.

В Алеппо отслужили панихиду по погибшим в катастрофе Ту-154 pic.twitter.com/yX6EZs7imQ

— Дмитрий Смирнов (@dimsmirnov175)

Председатель комиссии Межгосударственного авиационного комитета по научно-техническому обеспечению расследования авиационных происшествий Виктор Трусов заявил, что изогнутость лопаток может быть как причиной, так и следствием падения. По его словам, "жесткий удар мог повредить лопатки".

Пилот с восьмилетним летным стажем на Ту-154 Андрей Литвинов склоняется к версии, что деформация произошла в результате столкновения с водой. "Даже если предположить, что птица попала, повредила лопасти, а двигатель загорелся – это ничего страшного. Этот самолет может спокойно лететь даже на одном двигателе. В таком случае экипаж сразу берет курс на ближайший аэродром", – заявил Литвинов. 

Конашенков: Карикатуры Шарли Эбдо на тему Ту-154 - очередные испражнения на бумагу.

Полностью присоединяюсь к словам Игоря Евгеньевича. pic.twitter.com/ASYDvjHAna

— ★Нефритовый (@zapvv)

Помимо двигателя из-под воды спасатели также извлекли правое крыло разбившегося самолета. Закрылки на нем сработали, однако пока неизвестно, какую команду они выполняли – на взлет или на снижение.

"Эти данные позволяют специалистам выдвинуть предположение, что борт падал в воду со стороны правого крыла. Однако более точную информацию специалисты получат при комплексном изучении второго крыла, которое еще не поднято из воды", – рассказал информатор.

Напомним, лайнер Минобороны Ту-154 рухнул в Черное море 25 января 2016 года. На борту самолета находились 92 человека, среди них – журналисты, участники Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова и известный врач Елизавета Глинка. Приоритетными версиями трагедии считаются неисправность самолета и ошибка экипажа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх