На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Oблезов
    Вот так и живем все время ищем оправдания мудакам, которые нам жизнь отравляют! Рожденный ползать летать не сможет. О...Кудрявцева оправд...
  • Лидия Санникова
    И от статуса убийцы ему не отвертеться. Намеренно сел пьяным за руль...Нарколог Каторгин...
  • Александр Светов
    Какие гениальные дети рождаются у рулящих во власти!Ксения Шойгу вошл...

Почему интернет-магазины победили гипермаркеты?

Назвать победу виртуальных маркетплейсов и онлайн-магазинов над своими офлайн аналогами полной пока нельзя, но тенденция роста аудитории приверженцев шопинга в Сети достаточно явная. Поблагодарить за смену потребительских интересов можно и честных продавцов, и независимые сервисы-агрегаторы вроде https://aliradar.com/.

В чем причина популярности интернет-магазинов? Низкие цены, широкий ассортимент, быстрая доставка, акции – все это, конечно, важно. Однако спрос на онлайн товары ежегодно растет еще и потому, что у конечных покупателей в интернете появилась возможность объективного выбора потенциальной покупки, сравнения стоимости и отзывов, фото и рейтинга, скидок и даже истории цены на товар за последний год.

Реклама рекламой, но покупателю важно еще до факта передачи денег за товар понять, насколько хороший телевизор, автомобиль, смартфон или кардиган он покупает, не так ли?

Для того чтобы оперировать относительно независимыми мнениями, можно почитать отзывы и комментарии других покупателей, которые получили, а то и опробовали интересующий вас товар. Порой именно развернутый отзыв, написанный ответственным потребителем, склоняет чашу весов в одну из сторон – либо в сторону покупки, либо в сторону поиска другого бренда, модели, поставщика.

Вряд ли нечто подобное вы сможете узнать у консультанта в гипермаркете или просто взяв красивую упаковку товара с витрины в руки.

Еще один критерий успешной покупки – это отсутствие переплат. Сравнить актуальные цены, размер реальных, а не выдуманных скидок и даже то, как менялся ценник в последние месяцы – это важно, если вы заинтересованы в справедливой стоимости.

И еще – адекватная информация о цене, без рекламы и «липовых» скидок позволит понять, сколько стоит та или иная позиция в реальности, в том числе у других поставщиков.

Сделать это можно, как на страницах маркетплейсов (не на всех), так и с помощью независимых сервисов (вроде уже упомянутого aliradar.com).

Справедливости ради отметим, что для доступа ко всем преимуществам онлайн шопинга, скидкам и быстрой доставке, каталогу оригинальной продукции, низким ценам и программам лояльности вы можете только в онлайн магазинах, которые заинтересованы в постоянной аудитории клиентов.

Проверить добропорядочность и надежность продавцов также можно на страницах тематических сервисов, которые собирают и актуализируют информацию о том, кто, что, по какой цене продает на онлайн рынке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх