На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 378 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    ...а после Прилучный будет очень реалистично изображать агента КГБ и работника Смерша, а то и оперативного работника ...Отказавшийся плат...
  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...
  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...

Для МЦД-3 разработали оптимальную схему движения поездов

Москва активно готовится к запуску новых городских железнодорожных маршрутов.

На 2023 год запланирован запуск третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3 "Ленинградско-Казанский") – от станции Крюково до станции Ипподром. Благодаря этому время в пути для жителей Подмосковья сократится на 43%, для москвичей – на 38%.

На 2-3% разгрузятся прилегающие дороги, на 6-15% линии метро.

По просьбам пассажиров разработана оптимальная схема движения поездов на МЦД-3. Некоторые составы будут ходить до Ленинградского и Казанского вокзалов. То есть будут и сквозные маршруты, и сохранятся рейсы до вокзалов, пояснил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Поезда будут следовать поочередно. Средний интервал движения составит пять минут.

МЦД-3 включит в себя 42 станции, 14 из них будут пересадочными. Пассажиры смогут пересесть на наземный транспорт, другие диаметры и метро: например, на Кольцевую, Большую кольцевую линии и Московское центральное кольцо.

Пока же в городе есть МЦД-1 "Белорусско-Савеловский" (из Лобни в Одинцово) и МЦД-2 "Курско-Рижский" (из Нахабино в Подольск). Они были запущены в 2019 году. По словам мэра столицы Сергея Собянина, МЦД – самые востребованные линии. Каждый день диаметрами пользуются более полумиллиона человек.

В городе проектируется не только МЦД-3, но и МЦД-4 "Киевско-Горьковский" (из Железнодорожного до Апрелевки, 39 станций) и даже МЦД-5 "Ярославско-Павелецкий" (из Пушкино до Домодедово, 34 станции).

Кстати, МЦД-4 – очень сложный проект. Для запуска этого диаметра необходимо связать между собой разрозненные направления Московской железной дороги. Сейчас ведется реконструкция пассажирской инфраструктуры, обновляются старые платформы.

Ранее "Дни.ру" писали о том, что недавно после реконструкции открылась станция Кокошкино, которая в будущем станет частью МЦД-4. На двух береговых платформах установили стойки SOS, скамейки и автоматы по продаже билетов, появились навесы. Новый вокзал оснастили тепловыми завесами и инфракрасными обогревателями. Пассажирский терминал расположился на подземном уровне.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх