На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 332 подписчика

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Как актриса ничто. Не интереснаЮлия Пересильд по...
  • Evgenija Palette
    На Х они нам нужны эти "ХЕРОИ"? Чего вы прицепились к этим фильмам-однодневкам? Никак не расстанетесь с советским ШИР...ТЕСТ: хорошо ли з...
  • Ирина Прудникова
    Russso Берегитесь нелепой смерти… (день гибели Дениса Тена) Берегитесь нелепой смерти – Жизнь дана ведь всего одна… И...Чемпион ушел рано...

Телеканалы несут миллиардные убытки из-за траура по Кемерово

Запрет прокладок и презервативов больно ударил по хозяевам эфира. Но они свое наверстают, конечно, потом.

В России 28 марта объявлен днем траура по жертвам страшного пожара в Кемерово, который унес жизни 64 человек. В стране будут приспущены государственные флаги, отменены развлекательные мероприятия.

А крупные федеральные телеканалы изменят сетку вещания. 

Первый канал, "Россия", НТВ, РЕН ТВ, каналы группы "СТС-медиа" снимают все развлекательные передачи и их анонсы. Вместо комедий и шоу будут показаны художественные фильмы. Но главное – нигде не будет веселых рекламных роликов. Правда, не по доброй воле теледеятелей. Просто реклама запрещена во время освещения в государственных средствах массовой информации деятельности органов государственной власти, во время трансляции агитационных материалов о выборах и референдуме и в дни траура.

Так что целый день зрителям не будут впаривать прокладки и презервативы, средства от изжоги и молочницы, шампуни и чипсы. Народ будет отдыхать от стандартного бесконечного рекламного ролика, изредка прерываемого новостями, фильмами и ток-шоу. А телевизионщики будут в это время подсчитывать астрономические убытки. 

По закону под рекламные ролики в нашей стране отводится не более 20% эфирного времени. То есть за сутки можно показать примерно 4,5 часа рекламы. Ее стоимость зависит от времени (вечером – дороже), от места в блоке (первые и последний ролики стоят больше), от рейтинга программы, от того, в каких регионах увидят ролик, и еще от множества факторов. 20-секундный ролик в прайм-тайм стоит примерно 700 тысяч рублей, если речь идет о Первой кнопке, 500 – на ТНТ, 300 – на НТВ. А сколько их можно показать за день?! Словом, скорбь россиян выльется в миллиардные убытки для телевидения. 

Напомним, что в нашей стране траурные мероприятия на местном уровне объявляются главой региона в случае единовременной гибели более десяти человек. На федеральном уровне траур объявляет президент России в случае единовременной гибели 100 и более человек. В случае, когда гибнут дети либо популярные личности, траур могут объявить и при меньшем числе жертв. Так, в 1996 году в Ростовской области школьный автобус столкнулся с тепловозом: погибли 19 человек, 17 из них – дети. Тогда развлекательные мероприятия отменили по всей России.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх