На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 380 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    ...а после Прилучный будет очень реалистично изображать агента КГБ и работника Смерша, а то и оперативного работника ...Отказавшийся плат...
  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...
  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...

Москва улучшила позиции в рейтинге загруженности дорог

По данным рейтинга INRIX, ситуация с пробками в российской столице улучшилась. Благодаря этому, Москва незначительно улучшила свои позиции и осталась в топ-листе.

INRIX в течение уже длительного времени занимается анализом и сравнением уровня загруженности автодорог в разных странах и городах. Как рассказал глава "Центра организации дорожного движения" Вадим Юрьев, для составления рейтинга компания использует средства аналитики "больших данных".

"Москва не изменила свои позиции и осталась на втором месте, несмотря на то, что количество автомобилей существенно увеличилось, - отметил руководитель ЦОДД. – Стоит обратить внимание, что в течение 4-х месяцев в этом году велись масштабные работы по благоустройству огромного количества улиц".

По словам Юрьева, то, что в обновленном рейтинге столица России сохранила свои позиции, говорит о том, что "в нашем городе формируется правильный вектор развития". Так, отметил он, индекс загруженности дорог стал ниже на 3,8% (25% по итогам 2017 года против 26% годом ранее).

Одновременно снизилось среднее время, проведенное в пробках одним водителем в течение года. Этот показатель рассчитывается на основе данных в пиковые часы рабочих дней (240 дней).

По итогам, рассказал руководитель ЦОДД, в 2017 году московские водители провели в заторах 91 час (в 2016-м – 91,4 часа). "Улучшение даже на небольшой процент, несмотря на все негативные факторы, позволяет говорить о том, что мы правильно выбрали вектор развития транспортной системы города", – заключил Вадим Юрьев.

Он отметил, что столь высокую позицию удается сохранить несмотря на то, что, по данным компании-исследователя, площадь дорог в расчете на каждый авто в Москве сводится к минимуму. При этом, автопарк в столице растет. С прошлого года он стал на 100 тысяч машин больше.

В столице России площадь на каждое авто приходится около 27 квадратных метров дорог. В то же время, например, в более загруженных Лос-Анджелесе и Нью-Йорке – 155 и 205 "квадратов" соответственно. При этом констатирует, INRIX, если ситуация в Москве хоть чуть-чуть, но улучшилась, то в таких мегаполисах как Нью-Йорк, Сан-Пауло, Лондон, Париж и Стамбул дорожное движение стало ухудшилось.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх