На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 385 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Всегда знала, что домовка Бузова дура дурой, но не до такой степени. Зачем ей пучеклазый таракан голеньких вечеринок.Сделано заявление...
  • Лидия Санникова
    Какое проклятие? Семейство алкашей и наркоманов...Никита Ефремов бо...

Стать президентом Трампу помог зять

По данным западных СМИ, ключевую роль в победе Дональда Трампа сыграл его зять, 35-летний Джаред Кушнер. Теперь муж Иванки Трамп станет одной из самых влиятельных фигур в Белом доме, полагают аналитики.

К такому выводу пришел американский журнал Forbes, опубликовавший эксклюзивный материал с заголовком "Как Джаред Кушнер завоевал для Трампа Белый дом". Издание проанализировало первое интервью зятя миллиардера, в котором тот рассказал о предвыборной кампании. 

По словам Кушнера, он привлек лучших специалистов по компьютерным технологиям, чтобы грамотно продвигать политику Трампа в соцсетях, передает CNN. "Я позвонил друзьям из Кремниевой долины, среди которых есть лучшие в мире специалисты по цифровому маркетингу, и спросил, как это дело раскручивать. Они дали мне своих субподрядчиков", – заявил бизнесмен. 

Сам Трамп не умеет даже толком пользоваться электронной почтой, отмечает Forbes. "Он пишет от руки записку и отдает помощнику, чтобы тот ее отсканировал и отправил в виде приложения", – говорится в статье. 

Другой разработанной Кушнером стратегией стало "микротаргетирование в Facebook для раскручивания Трампа как бренда". Благодаря этому удалось значительно увеличить продажи сувенирной продукции с предвыборной символикой республиканца – кепок, маек и других предметов. 

Также Кушнер вложил 160 тысяч долларов в создание и распространение небольших и примитивных по содержанию видеороликов с участием Трампа. Они собрали в общей сложности более 74 миллионов просмотров.

"Мы не боялись перемен, не боялись неудач, старались все делать очень дешево и очень быстро. Если что-то не работало, тут же это "убивали". Быстро все решали, быстро чинили "сломанное" и тиражировали то, что работало", – пояснил зять избранного президента США. 

Судя по всему, муж Иванки Трамп станет одной из самых влиятельных фигур в Белом доме. По данным издания, формирующаяся администрация ищет лазейки для того, чтобы Кушнер получил должность в правительстве. Впрочем, даже если ничего не выйдет, никто не помешает Трампу советоваться со смышленым родственником. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх