На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

Собянин: К столичной системе 112 подключены более 230 служб

К 112 подключены более 230 служб: полиция, спасатели, скорая помощь, пожарные, префектуры, аварийно-восстановительные службы и другие. Об этом в своем телеграм-канале написал мэр Москвы Сергей Собянин.

Градоначальник отметил, что для обращения достаточно набрать номер 112 или отправить на него смс-сообщение.

Диспетчеры принимают звонки на разных языках.

По словам Собянина, на опрос и направление информации в экстренные службы уходит около полутора минут. Ежедневно на смену заступают 125 операторов.

Всего в штате системы 112 трудятся 625 специалистов. Время ожидания ответа на линии составляет шесть секунд.

3 июля системе исполнилось 11 лет. Мэр Москвы поздравил сотрудников с праздником.

В теплое время года жители столицы чаще всего сообщают о происшествиях на воде и людях, которые почувствовали себя плохо из-за жары. Зимой в 112 часто обращаются в связи с инцидентами на покрытых льдом водоемах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх