ДНИ

89 903 подписчика

Свежие комментарии

Начинается строительство двух станций центрального участка Троицкой линии московского метро

Начинается строительство двух станций центрального участка Троицкой линии московского метро

Генеральный директор АО "Мосинжпроект" Юрий Кравцов и заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказали о строительстве новой линии метро Москвы.

Специалисты приступили к строительству центрального участка Троицкой линии – станций "Академическая" и "Улица Строителей". На первой, где будет пересадка на Калужско-Рижскую линию, начался демонтаж ограждающих конструкций котлована (завершен на 15%). К активной разработке грунта приступят в августе 2021 года. По словам Юрия Кравцова, на станции "Улица Строителей" сейчас делают "пионерскую траншею", после чего специалисты займутся ограждением котлована.

Работы ведутся в условиях плотной городской застройки. Все расчеты по оценке влияния строительных работ на окружающие здания и зеленые насаждения были произведены заранее. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отметил, что работы ведутся с соблюдением всех норм и требований безопасности, установлены информационные щиты.

Троицкая линия метро соединит городской округ Троицк с Московским центральным кольцом. Длина ветки составит 40 километров. Наукоград Троицк, который находится в 20 километрах от МКАД, станет самым дальним от центра Москвы местом, до которого дотянется столичная подземка.

Вблизи новой линии проживают более одного миллиона человек, работают и учатся еще несколько сотен тысяч граждан. Каждый день новой веткой смогут пользоваться около 100 тысяч человек.

Напомним, что сейчас ведется активное строительство другой, не менее важной ветки столичной подземки – Большой кольцевой линии (БКЛ). Специалисты заняты созданием тоннеля от станции "Печатники" до станции "Нагатинский затон". Его протяженность составит 1650 метров. Работы ведутся в условиях сложной гидрогеологии.

Также на станции "Марьина Роща" завершилось строительство 25-метрового прохода для пересадки на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии. Ее оформят в светлых тонах, в вестибюле появятся округлые колонны, а опорами наземного павильона станут огромные шары. Станция будет самой глубокой на БКЛ (70 метров) и второй по глубине в московском метро (станция "Парк Победы" – 84 метра).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх