На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

Молодежь интересует жилье в небоскребах

Высотные жилые комплексы постепенно становятся нормой для столичного рынка новостроек. Раньше небоскребы чаще всего относились к классам "бизнес" и "элит", сейчас каждый четвертый проект позиционируется как класс "комфорт".

Около 63% лотов в столичных новостройках в настоящее время размещены выше 8-го этажа.

Только 1% квартир находится на первых этажах ЖК и еще 5% – на втором этаже. В большинстве современных проектов нижние этажи нежилые и отданы под коммерческие помещения.

Квартиры на первом этаже в среднем на 5-7% дороже лотов на втором этаже. Далее каждый уровень в ЖК прибавляет к цене примерно по 1%. Таким образом жилье на 30 этаже оказывается в среднем на треть дороже, чем лоты на нижних уровнях. Цена увеличивается еще больше, если из новостройки открывается красивый вид на реку или парк.

Более 35% сделок с жильем на верхних этажах совершают покупатели в возрасте от 20 до 30 лет. Еще 50% покупок приходится на людей в возрасте от тридцати до 55 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх