На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 363 подписчика

Свежие комментарии

  • Ольга
    Сколько же лизоблюдства в этой среде. Три красивых рюмочки ему подарили!)))Диктор Березин ра...
  • 1941-1945
    А  пачему нет раскрутки Фили-ЧпокаНадежда Кадышева ...
  • Валентин Воробьев
    Насчет "не хватило на гречку" - полное вранье. Такого быть не можетВика Цыганова с т...

Маркетолог назвала самые эффективные уловки магазинов косметики

Магазины косметики используют различные уловки, чтобы повышать продажи. Маркетолог и продюсер инфокачества Евгения Ремнева рассказала о самых распространенных из них.

К одной из них эксперт отнесла термин "гипоаллергенные" средства. По словам специалиста, на самом деле данной косметики не существует, так как любой компонент может спровоцировать это заболевание.

Cоответствующее название связано с отсутствием в составе аллергенов, например опасных красителей, отмечает телеканал "360".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх