На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 301 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

Как попасть на NEW YORK FASHION WEEK

Валентина, Вы входите в число организаторов и являетесь непосредственным участником многих российских проектов, в том числе и знаменитого Sochi Fashion Week, имеете богатый опыт в сфере индустрии моды и являетесь выпускницей знаменитой Модной школы Вячеслава Зайцева Z’S Model School. Чем для Вас интересна мода США?

Соединенные Штаты являются ведущей страной в индустрии дизайна одежды. Помимо профессиональной деловой одежды, американская мода эклектична и преимущественно неформальна. Культурные корни американцев отражаются в их одежде – ковбойские шляпы, ботинки, джинсы и кожаные куртки являются символами специфического американского стиля. В то же время Нью-Йорк и в меньшей степени Лос-Анджелес, являются центрами американской индустрии моды. Нью-Йорк считается одной из мировых столиц моды "большой четверки", наряду с Парижем, Миланом и Лондоном. Штаб-квартиры многих ведущих дизайнерских брендов, таких как Ralph Lauren Corporation, Calvin Klein, J.Crew, Michael Kors, Alexander Wang, Vera Wang, Marc Jacobs, Oscar de la Renta, Diane von Furstenberg, Donna Karan и Victoria's Secret, находятся на Манхэттене, Нью-Йорк.

В последние годы неотъемлемой частью нашей жизни стали социальные сети. Коснулось ли это и индустрии моды?

Безусловно. Приведу пример. Ежегодная церемония Met Gala на Манхэттене широко известна как самое престижное модное событие в мире. Попасть туда очень трудно. Однако социальные сети также являются прекрасной площадкой для демонстрации модных трендов с гораздо более широким охватом аудитории. В надежде, что многие захотят купить тот или иной продукт, некоторым влиятельным инфлюэнсерам платят очень большие деньги за его продвижение в социальных сетях. Бизнес надеется, что многие зрители купят продукт без дополнительной рекламы.

Фото: пресс-служба

В 2022 году Вы начали сотрудничать с американской компанией 365 Sun, LLC в качестве внешнего консультанта по подбору топ-моделей для маркетинговых кампаний 365 Sun, LLC, а также по созданию и разработке PR-стратегии модных стандартов продвижения профессиональной косметики для волос. Компания Sun 365, LLC – это известный дистрибьютор косметических брендов премиум-класса, таких как Nutree Professional и BRAÉ на американском рынке.

Что конкретно Вы делали?

Компания Sun 365, LLC – это действительно известный дистрибьютор косметических брендов премиум-класса. Руководители компании родом из России и тщательно следят за лучшими модными проектами в нашей стране. Им очень понравились результаты моего труда, мой взгляд на решение тех или иных задач – мы провели переговоры о сотрудничестве в вопросе новых способов продвижения продукта, используя тенденции из области fashion. Я предложила задействовать подиум-моделей для демонстрации результата использования продукции. Для продвижения продукции партнеров в сети Интернет я провела переговоры с ведущими топ-моделями Флориды (Майами) и Калифорнии (Лос-Анджелес), подготовила список участников проекта, разработала и внедрила PR-стратегию сотрудничества. Целью было повышение узнаваемости бренда наших партнеров в целом (в частности, Nutree Cosmetics), а также отдельных категорий широкой линейки продуктов и, как результат – значительный рост продаж.

Насколько известно, Вам удалось привлечь в проект известную модель. Это помогло достичь поставленных целей?

Совершенно верно. Выбор пал на девушку, которая до этого появлялась на обложках и страницах таких журналов, как Vogue, Glamour, Harper's Bazaar и Elle, работала с именитыми брендами и дизайнерами, такими как Cartier, Chopard, Yves Saint Laurent, Balmain и Michael Costello. Модель продемонстрировала бренд в своих социальных сетях, что увеличило продажи в декабре 2022 года в 2 раза. Компания также обсудила вопрос о том, что фотографии модели будут использованы на главной странице своего сайта, что, безусловно, должно увеличить конверсию новых планов покупок.

Фото: пресс-служба

Прекрасный результат! Привлечение внимания известных людей из мира моды является сложной задачей, требующей многолетнего опыта и профессиональных навыков. Однако в результате даёт дополнительных клиентов и партнеров, улучшает репутацию бренда и повышает узнаваемость компании на рынке. Можно ли сказать, что успех этого проекта имеет положительное влияние на деятельность компании в целом?

Да, конечно, благодаря таким проектам, 365 Sun, LLC удалось добиться значительных результатов в короткие сроки. Бренд получил более 30 000 уникальных посещений своей страницы в социальной сети и увеличил выручку на 30%. Ранее Nutree не уделяла особого внимания продвижению своей продукции через социальные сети.

Однако сегодняшние реалии говорят о том, что это необходимо делать. И речь не просто о стандартных способах работы с SMM-специалистами. Необходимо привносить что-то новое в контексте коллабораций со смежными отраслями, например fashion. Сделать качественный скачок можно лишь значительно повысив уровень узнаваемости бренда в социальных сетях, тем самым получив себе новых клиентов, в том числе магазины косметики и салоны красоты.

Фото: пресс-служба

Насколько известно, в результате данной работы маска для волос Brazilian Expert Botox получила награду «Продукт года», а это означает, что маска для волос Nutree Professional была официально признана лучшей в мире. Были ли еще какие то достижения?

Да, действительно, в результате Кампания привлекла внимание престижной награды Independent Innovation Awards. Но самое главное достижение лично для меня, это то, что Sun 365, LLC была официально приглашена на Неделю моды в Нью-Йорке в качестве официального партнера благодаря сотрудничеству с top models в 2022-23 годах. Такое приглашение на это престижное мероприятие – не просто совпадение.

Организаторы тщательно отбирают участников и ведут длительные переговоры, особенно следя за репутацией партнеров. Приглашение компании на это мероприятие является прямым результатом нашего сотрудничества, и оно было бы невозможно без моих навыков и опыта. Это, несомненно, большой успех и свидетельство нашей напряженной работы и преданности делу. Участие в таком известном и уважаемом мероприятии укрепляет доверие к Sun 365, LLC и укрепляет ее позиции лидера в индустрии моды. В целом, приглашение на New York Fashion Week является неоспоримым успехом и подтверждает мою позицию в мире моды. Я конечно же горжусь своим новым достижением в мире моды.

Спасибо, Валентина, что рассказали о высокой эффективности привлечения социальных сетей в мир моды. Безусловно, приглашение компании Sun 365, LLC на Неделю высокой моды в Нью-Йорке это не последнее достижение в Вашей карьере.

Мне было приятно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх