На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 374 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Без разницы. Он безродный. Россия не его Родина...В окружении Кирко...
  • Юрий анин
    ...а после Прилучный будет очень реалистично изображать агента КГБ и работника Смерша, а то и оперативного работника ...Отказавшийся плат...
  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...

Зону платной парковки ждет новое расширение

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов объявил, что правительство вновь обдумывает расширение зоны платной парковки. По его словам, власти города примут окончательное решение в течение месяца.

Пока что правительство только рассматривает различные варианты границ парковки, сообщает Интерфакс.

"Сейчас мы работаем над предложениями по расширению зоны платной парковки. Примерно через месяц мы будем знать, в каких местах это целесообразно сделать, и какой тариф там будет действовать" - заявил чиновник.

При этом он отметил, что снижать тарифы в центральной части Москвы правительство города не собирается. Более того, заммэра пообещал подумать о повышении стоимости парковки в платной зоне. "Международные эксперты говорили о том, то стоимость парковки является фактором регулирования свободных мест на парковках города. Мы вместе с нашими экспертами проведем внутренние исследования и анализ для принятия решения о необходимости повышения тарифов" - отметил Максим Ликсутов.

Таким образом, по мнению экспертов, можно еще сильнее разгрузить парковочные места. Специалисты посоветовали Департаменту транспорта при формировании тарифов исходить из тех соображений, что на парковках всегда должны быть свободные ячейки для автомобилей.

По словам чиновника, программа платной парковки позволила не только организовать цивилизованную зону для автомобилей, но и сократить время на поиски свободного места на 23%. "Москва перестала быть мегаполисом с самым плохим трафиком в мире. Также за это время оборачиваемость парковок выросла в 3,5 раза, было организовано 67 тыс. 500 машиномест" – добавил заммэра.

Напомним, создание зоны платной парковки началось еще в ноябре 2012 года. Тогда эксперимент распространился на 21 улицу. С июня 2013 года границы расширились до пределов Бульварного кольца, а с декабря 2014 года платные парковки функционируют внутри Третьего транспортного кольца.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх