На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Прудникова
    Russso Берегитесь нелепой смерти… (день гибели Дениса Тена) Берегитесь нелепой смерти – Жизнь дана ведь всего одна… И...Чемпион ушел рано...
  • Виктория
    Татьяна Симахина Дудалькеева Денису Тен... ЗВЁЗДНОМУ ПАРНЮ Есть люди лучезарные, как звёзды. Они рождаются раз в тыщу...Подробности шокир...
  • Надежда Белугина
    Конечно, надо пересмотреть. Спел - ему миллионы. А солдаты месяцами воюют, в кармане столько не скопится за всё время...Отвергнутый SHAMA...

Россияне раздули скандал из-за "нацистской" рекламы со Светлаковым

Скандал вокруг очередной "находки" пиарщиков "Билайна" разгорелся в соцсетях. Компанию обвинили в использовании нацистских лозунгов.

Сотрудникам пиар-службы оператора связи советуют изучать историю – или хотя бы почаще пользоваться поиском в интернете. Слоган "Каждому свое", который компания использовала в своем последнем "креативе", у многих вызывает только негативнеые ассоциации.

"...расскажите начальникам, с каким лагерем смерти он связан и посоветуйте подумать над творческим развитием: не занят слоган "Работа делает свободным", – советуют пиарщикам пользователи.

Лозунг "Каждому – свое" (Jedem das Seine) во многих странах – в том числе в самой Германии и в оккупированных ею во время Второй мировой войны государствах -имеет устойчивую ассоциацию с Третьим рейхом. Он был размещен над аркой ворот концлагеря Бухенвальд.

Слоган "Труд освобождает" (Arbeit macht frei) встречал военнопленных и захваченных немцами на оккупированных территориях у ворот лагерей Освенцим и Заксенхаузен.

"Впервые пожалел, что у меня не Билайн. Не могу объявить бойкот. Надеюсь, за меня это сделают другие", – заключает автор поста в Facebook.

Комментаторы напомнили возмущенному блогеру, что рекламная кампания началась не вчера. Похожий по содержанию ролик уже довольно давно крутят по многим телеканалам.

Напомним, что "Билайн" в этом деле – вовсе не первопроходцы. В 1998 году в Германии компания Nokia использовала фразу в своей рекламной кампании. Это вызвало возмущение общественности. Не обошли вниманием фразу и авторырекламной акции McDonalds для оформления меню пунктов быстрого питания в Тюрингии.

А в январе 2009 года совместная рекламная кампания производителя кофе Tchibo и заправочных станций Esso под слоганом "Каждому свое" была запрещена в Германии как использующая нацистскую символику. Фраза расценивается как призыв к массовым убийствам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх