И от статуса убийцы ему не отвертеться. Намеренно сел пьяным за руль...Нарколог Каторгин...
  • Александр Светов
    Какие гениальные дети рождаются у рулящих во власти!Ксения Шойгу вошл...
    петух гамбургский он. Крыса.Короля вернули на...

Астрономы обнаружили пригодную для жизни планету

Планетологи нашли 15 новых экзопланет в окрестностях Солнечной системы. Одна из них находится внутри так называемой "зоны жизни" и предположительно обладает океанами и земной атмосферой.

Японским исследователям удалось найти сразу 15 новых планет, похожих по размерам на увеличенные копии Земли. Все они вращаются вокруг своих светил на очень коротком расстоянии, и год на их поверхности длится от одного до 40 дней, сообщает научное издание Astronomical Journal.

Как отмечают астрономы, прежде всего их интересовали планеты, вращающиеся вокруг не солнцеподобных звезд, а так называемых "красных карликов" – небольших и блеклых звезд, которые живут очень долго по сравнению с остальными разновидностями. За последние пару лет исследователи открыли сразу несколько звездных систем и экзопланет, в число которых входят "Proxima B" и семь небольших объектов у звезды "Trappist-1", которые заставили исследователей полагать, что первый полноценный аналог Земли будет открыт у "красного карлика".

"Как показывают наши расчеты, эта планета должна обладать земной атмосферой и аналогичной структурой недр, однако пока у нас нет никаких гарантий того, что это так на самом деле. Пока мы почти ничего не знаем о планетах, вращающихся вокруг "красных карликов", так как их число заметно ниже, чем общее количество планет, открытых у звезд, похожих на Солнце", – рассказал астроном Теруюки Хирано из Технологического института Токио.