На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 384 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    ...а после Прилучный будет очень реалистично изображать агента КГБ и работника Смерша, а то и оперативного работника ...Отказавшийся плат...
  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...
  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...

В Москве обсудили особенности смешанного обучения в столичных школах

При смешанном обучении учитель освобождается от рутины, а ученик получает обратную связь, считает глава центра смешанного обучения Московского городского психолого-педагогического университета Наталья Андреева. Кроме того, развивается мотивация ребенка, практически сразу становится заметна персонализация учебного процесса.

Форма смешанного обучения уже используется в гимназии №1576. Так, учитель математики Марианна Лазуткина рассказала о модели "ротация станций", которую она применяет для уроков с младшими школьниками. Все действия с компьютером дети выполняют в классе, а на дом им задают традиционные домашние задания. Особенность же классной работы состоит в том, что за 45 минут урока трижды сменяется деятельность учащихся, а также место их и состав "рабочей группы". Среди преимуществ такой работы педагог выделила возможность подстроиться под индивидуальный темп учащихся – за счет разнообразия заданий, подбора групп и обратной связи.

В целом опыт московских школ в этом направлении небольшой, но уже видны положительные результаты. "Эти дети успешны во всем. Мы видим это по тому, как они занимаются: не только на тех занятиях, где используется смешанное обучение, но и на других", – отметила директор школы № 9 Ирина Сахарова.

"Смешанное обучение – это залог успешного формирования разностороннего человека", – вторил ей известный тележурналист Антон Зорькин.

В то же время на семинаре нашлись и скептики, обеспокоенные снижением роли учителя при такой форме обучения. Другой возникший вопрос касался качества контроля над домашней деятельностью учащихся.

Помимо смешанного обучения, участники обсудили варианты использования в школах 3D-принтеров. "К концу следующего года мы бы хотели составить методическое пособие по использованию 3D-принтеров в образовательной деятельности", – сообщила специалист ГАУ "ТемоЦентр" Светлана Герман.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх