Лев Лещенко несколько лет не общался с Аллой Пугачевой. Но и сегодняшние отношения не может назвать доверительными.
Лев Лещенко участвовал в телевизионном фестивале "Песня года" с 1971-го, с первого выпуска передачи. Все изменилось, когда бразды правления взяла Алла Пугачева. "Когда этот фестиваль только начинался, отношение к песне было другим, – признался в интервью Дням.
Ру Лев Лещенко. – Каждая была штучным товаром, в год появлялось не больше двух десятков новых композиций. Сегодня же музыка очень расслоилась, появилось огромное количество форматов, теле– и радиоэфиров. В итоге нет и шлягеров, как "Лаванда" и "Миллион алых роз". "Песня года" сегодня, конечно, сильно изменилась".Когда музыкальным редактором фестиваля была Алла Пугачева, она вычеркнула Лещенко из списка выступающих. Но тот смотрит на это философски: "Как-то знаменитого мхатовца Бориса Ливанова вызвали в художественную часть, на что артист возмущенно ответил: "Художественное целое в художественную часть не входит!" Этого же принципа придерживаюсь и я. Поэтому Алла Борисовна не могла меня откуда-то вычеркнуть, поскольку я не позволял ей мое имя куда-то вставлять. Она делала "Песню года" по своему разумению, и если бы не мой друг Игорь Крутой, принявший фестиваль, он бы загнулся".
Про нынешние отношения с Пугачевой Лещенко говорит: "Они очень приличные, симпатичные, хотя и не могу сказать, что доверительные". "Вообще я со всеми коллегами в ладу, не выхожу в интернет и никого не оскорбляю, как сейчас принято. Стараюсь в любом вопросе находить компромисс и врагов не наживать. Я дружу с абсолютно разными в профессиональном и материальном плане людьми. А когда меня кто-то обижает, я вспоминаю моего друга Володю Винокура, который смотрит на обидчика в упор и говорит: "Кто это?" Этому же приему научился и я".
Свежие комментарии