На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

"Мамба" вложит 3 млн долларов США в свое продвижение на рынках Италии и Германии

Под конец года российский сервис знакомств "Мамба" объявил о начале широкой рекламной кампании в Италии и Германии. Размер вложений в рынки обеих стран составит 3 млн долларов США.

Эти страны руководство "Мамбы" считают перспективными для развития, так как немцы и итальянцы демонстрируют хорошие показатели, в частности среднемесячные чеки на каждого пользователя (ARPPU).


На данный момент "Мамба" не входит в десятку популярных приложений для знакомств в этих странах, это видно из статистики Appannie, но к концу 2021 года маркетинговый отдел сервиса рассчитывает войти в ТОП-5 по скачиваниям и сильно увеличить выручку. Ведущий Маркетолог Mamba Петр Бойцов отмечает, что эти регионы станут не менее результативными в плане выручки, чем Израиль и Турция, где компания активно продвигалась в 2019-2020 г.

Модель для продвижения в Германии и Италии уже опробована нами в Турции и Израиле. Это, прежде всего, контроль доходов и расходов и рост с положительным ROI. В процессе работы мы будем тестировать эластичность спроса и найдем оптимум с учетом цен конкурентов и сегментации аудитории. В конечном итоге все решит чистая математика юнит-экономики, – говорит директор по маркетингу Mamba Петр Бойцов

Конкурентов у "Мамбы" достаточно, это – Tinder, Badoo, Bumble, Lovoo, Happn, а также немецкие дейтинги, такие как Lovescout24. В Италии, помимо Tinder, Badoo и Happn, придется конкурировать с Meetic и Once, но руководство настроено оптимистично.

Мы знаем, что россияне, живущие в Европе, любят использовать наше приложение. При этом по сравнению со многими европейскими продуктами у нас мягкая политика монетизации ( у нас платит всего 4-8% активной аудитории), а также скромные цены.

На экспатов “налипает” и некоторое количество местных жителей. В разных странах этот эффект выражен по-разному, но именно в Германии и Италии ядро аудитории у нас уже есть. – говорит исполнительный директор Mamba Ярослав Сергеев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх