На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 374 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Без разницы. Он безродный. Россия не его Родина...В окружении Кирко...
  • Юрий анин
    ...а после Прилучный будет очень реалистично изображать агента КГБ и работника Смерша, а то и оперативного работника ...Отказавшийся плат...
  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...

Эксперт предупредил россиян о росте цен на продукты из-за отказа от вакцинации

По мнению главы Национальной мясной ассоциации (НМА) Сергея Юшина, традиционное "авось" приведет к массовым заболеваниям производителей продуктов питания и пустыми полками в магазинах.

Эксперт объяснил, что в этом году болезнь птицы и свиней привела к сокращению производства мяса, а это стало причиной роста цен на этот продукт.

Но если к настоящему моменту стоимость таких товаров стабилизовалась, ситуация с распространением коронавируса все еще тревожная.

По словам Юшина, цены на продукты питания могут меняться не только из-за погоды, количества и качества урожая, стоимости горюче-смазочных материалов или удобрений, но и из-за здоровья людей. Эксперт отметил, что несмотря на автоматизацию и роботизацию предприятий, основную часть операций выполняют квалифицированные сотрудники.

Глава НМА пояснил: если предприятие теряет часть рабочей силы, то страдают все – и поставщики, и потребители. Именно поэтому рабочие должны понимать необходимость вакцины, пишет телеканал "360".

"Занос вируса на предприятие грозит критическим дефицитом персонала", – сказал Юшин.

Напомним, ранее экономист Михаил Беляев рассказал россиянам о психологических уловках супермаркетов. По его словам, магазины нередко максимально завышают цены на популярные товары, чтобы потом снизить ее до реальной, и у некоторых покупателей это срабатывает как "спусковой крючок".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх