На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 384 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    ...а после Прилучный будет очень реалистично изображать агента КГБ и работника Смерша, а то и оперативного работника ...Отказавшийся плат...
  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...
  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...

Россиян предупредили о новом виде телефонного мошенничества

Телефонные мошенники изобретают все новые формы обмана доверчивых россиян. Современные технологии позволяют преступникам подменить исходящий номер на телефон банка и под видом сотрудников учреждения выведать у клиента логины и пароли кредиток.

Самим мошенникам участие в схеме махинаций обходится всего в 3 тысячи рублей в месяц. Эта сумма уходит на оформление облачной АТС на одноразовую SIM-карту. Получив в руки такой инструмент, злоумышленники через веб-интерфейс меняют номер своей станции на номер какого-либо банка.

Гораздо дороже развлечения любителей высоких технологий обходятся их жертвам. Мошенники под видом сотрудников кредитного учреждения обзванивают клиентов, уточняют данные карт и похищают денежные средства, сообщили в компании Zecurion, специализирующейся на вопросах безопасности дистанционного банковского обслуживания. В компаниях "Инфосистемы Джет" и Positive Technologies подтвердили, что такая мошенническая схема набирает обороты. С одного счета хакеры в среднем похищают около 5–10 тысяч рублей. По данным экспертов, ущерб от действий злоумышленников превысил 30 миллионов рублей, пострадавших уже тысячи.

Проблема в том, что по закону "О связи" подмена номеров сейчас не запрещена. В то же время, определенные обязанности у оператора связи существуют. "Отслеживать, сбрасывать, записывать и хранить звонки с подменой – обязанность оператора. Он обязан реагировать на мошенничество. Нарушение грозит отзывом лицензии", – цитируют "Известия" Владимира Ульянова из Zecurion.

Как же обезопасить себя от мошенников? Советы экспертов традиционные: не разглашать персональные данные, такие как PIN, CVV и одноразовые пароли, сотрудникам банка. При дистанционном обслуживании клиентов реальным операционным работникам такие сведения не нужны, напоминают специалисты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх