Сегодня, 8 августа, актеру и телеведущему Станиславу Садальскому исполнилось 65 лет. Он отказался от всех интервью и съемок, посвященных его юбилею и сказал, что ему стыдно.
"Есть очень много достойных артистов, которые не отмечают пышно юбилеи. И смешно, когда на телевидение приходят даже не третьи, а восьмые лица.
Их два дня не покажут – тут же забудут. Артистов, которые действительно внесли вклад в кинематограф, не приглашают. Приглашают тех, кто мелькает по телевизору, у них и творческие вечера проходят. Они никому по-настоящему не нужны. И мне поэтому неловко идти на телевидение к моему обожаемому Малахову! Вот умерла Зинаида Шарко, которую никогда не показывали по телевизору, и мне показалось стыдным появляться с моим скромным талантом. Я говорю: "Да мне стыдно! Просто стыдно!". Сейчас не кривляюсь. Потому что есть супердостойные артисты, в десять миллионов лучше чем я, и мне ли ехать себя показывать?", – считает Садальский.Более того, Стас заявил, что актеры на самом деле являются совсем не умными людьми. "В принципе, артисты – глупые люди. Чем глупее артист, тем он лучше. И мне тоже говорят: "Дураку позволительно говорить все". Лучше бы промолчали и многое бы получили", – цитирует Стаса сайт "Комсомольская правда".
Садальский заявил, что получает пенсию не за то, что сделал в кино, а за работу в газетах. "Во всем мире актерам платят: кто большие роли сыграл, тот имеет большие отчисления, кто исполнил малые роли – у того малые отчисления. Дина Дурбин снялась в двух детских картинах и она всю жизнь прожила безбедно – получала отчисления. Я не получаю и актеры не получали отчисления за то, что они снимались в советском кино. Всякий раз они с протянутой рукой: "Дайте, дайте, дайте". Фонд Михалкова – личный фонд. Но я не должен просить. Хорошие актеры – люди гордые, они не могут говорить "Дайте, подайте!", они лучше умрут от голода" – заключил Садальский.
Свежие комментарии