На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 331 подписчик

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Не покинула, а уехала отдыхать! Большая разница, только похоже автору статьи эту разницу не понять!Лариса Гузеева по...
  • Александр Котов
    Басков с ВАЖНЫМ заявлением? Уже смешно.Вслед за Леонтьев...
  • Сергей Евсеенко
    А потом плачут как им тяжело живётся, едва концы с концами сводятВслед за Леонтьев...

Когда закончится российский PR

В Москве соберутся пиарщики-хулиганы: 13 декабря ожидается громкое и веселое событие в области коммуникаций – "Дни ПейR 2017". Место его проведения пока держится в тайне.

На этот раз организаторы придумали нетривиальную концепцию премии – "Последний день пиара". Они уверены, что эта сфера общественной жизни умирает, поэтому программа мероприятия будет посвящена идее перерождения профессии.

"Дни ПейR" проводятся уже в третий раз в традиционном хулиганском формате научно-алкоголической тост-конференции. Таинственные организаторы этого действа – неформальное объединение ведущих российских PR-специалистов, известное в широких кругах как "ОРК-комитет". Среди известных комитетчиков – Антон Назаров, Владимир Торин, Кирилл Алявдин, Карен Асоян, Ирина Бахтина, Вадим Ковалев, Валерий Федоров и Александр Вихров.

"PR загромоздил нашу жизнь гигантским количеством разнообразных фейков. Фейковое телевидение, фейковые знаменитости, фейковая забота о фейковых зверушках, фейковые активисты и их фейковые противники", – говорит писатель, журналист и политолог Владимир Торин.

Пора положить этому конец, и мы решили проститься с таким российским пиаром. Бесповоротно и беспощадно!

Ему вторит доцент факультета журналистики МГУ, директор по связям с общественностью "Интер РАО" Антон Назаров. По его мнению, засилье многочисленных премий и конференций на тему PR вынуждает  предложить альтернативу– на "Днях ПейR" каждый сможет выпить, выступить и получить премию. "Надеюсь, что наступит время, когда коллеги перейдут от слов к делу и начнут, наконец, делать то, что должны, – давать добавленную стоимость бизнесу, власти, общественным организациям", - говорит Назаров.

"Дни ПейR" ежегодно собирают порядка сотни ТОП-специалистов коммуникационной индустрии, а желающих попасть на закрытую премию в разы больше. Видимо поэтому организаторы до сих пор не раскрыли главный секрет вечеринки – место ее проведения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх