Пятна ржавчины и отваливающиеся детали кузова автомобиля - казалось, это все давно осталось в прошлом. Однако выясняется, что и до сих пор не все производители уделяют внимание антикоррозийной обработке. Эксперты выяснили, какие авто не стоит покупать с рук, чтобы через пару лет не стать обладателем "ржавого ведра".
Чемпионом по коррозии стал шедевр отечественного автопрома - "Волга". Эти автомобили пользовались большим спросом в начале 2000-х годов, марка считалась престижной. Но сейчас машины встречаются не так уж часто. Металл на корпус "Волги" шел плохого качества, так что авто начинают ржаветь уже через пару лет.
На втором месте – Ford Mondeo. Характеристики этих машин радуют водителей, но быстрая деградация кузова вызывает печаль. Автомобили гниют очень быстро, особенно в регионах, где дороги зимой посыпают солью. Лишь в последние годы кузова на Ford стали намного лучше, но до самых надежных машин других марок им еще далеко. У среднеразмерного седана Ford Mondeo 3-го поколения быстро ржавеет стык крыла с порогом, нижняя часть дверей, капот и пол.
Модели Opel уже несколько десятилетий уступают конкурентам по большинству параметров. Машины имеют более простую комплектацию, они дешевле и менее надежны. А второе поколение компактного седана Opel Astra G (модель выпускалась в 1998-2004 годах) еще с завода получило настолько плохой кузов, что всего за пару лет ржавели двери и арки колес. Быстро приходит в негодность капот и крышка багажника, рамки окон, крылья, сварные швы. И даже в новых версиях Opel Astra проблема не решена.
Российский УАЗ Патриот оказался в черном списке на четвертом месте. Антикоррозийное покрытие автомобиля оставляет желать лучшего. Кузов довольно быстро может покрыться ржавчиной.
На пятом месте – Nissan Almera 1995-2006 годов. Автомобиль довольно надежный. Тем печальнее быстрое появление ржавчины на дверях, крышках капота и багажника, а также порогах. В некоторых случаях крышка багажника прогнивала насквозь за 2-3 года.
Легендарные японские производители тоже допускают промахи. Mazda 6 выпуска 2002-2012 годов получили очень плохую защиту от ржавчины. Если водитель не примет меры, кузов автомобиля может сгнить буквально за пару лет, пишет журнал Novate.
Свежие комментарии