На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

ФАС России обвинила компанию Google в нарушении закона о рекламе

Знаменитая корпорация в очередной раз попалась на халатном отношении к российскому законодательству. И всё по той же статье.

Московское Управление Федеральной антимонопольной службы обвинила мирового IT-гиганта Google в нарушении российского рекламного законодательства. В надзорном ведомстве установили, что фирма разместила на своем ресурсе рекламу организации, работавшей на всемирном валютном рынке Forex без лицензии.

Речь идет о популярном сервисе Google Adwords, где пользователям демонстрировалось объявление фирмы LegacyFX. Она не получила одобрение Центробанка России и не могла осуществлять в стране финансовую деятельность. При этом УФАС признала распространителем рекламы Google LLC, а заказчиком объявления -ООО "ЭйЭн Ол Нью Инвестментс Бай".

В ведомстве пояснили, что LegacyFX пыталась популяризировать через "Гугл" неких брокеров, которых её представители называли самыми опытными. Однако никаких доказательств этому утверждению не было.

В результате ФАС заключила, что Google LLC нарушила статью 7 Закона о рекламе, а заказчик рекламы – несколько пунктов 5-й статьи того же закона. Представители надзорного органа потребовали от обеих компаний устранить нарушение в течение десяти дней после получения соответствующего предписания. Помимо этого фирмам грозят штрафы в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх