Недавно анонсированные спецпредложения РЖД активизировали интерес к поездкам по железной дороге. За прошедшие с запуска первой акции полторы недели среднее количество продаваемых в день билетов выросло на 24,6%. Такие данные Dni.Ru привел онлайн-сервис OneTwoTrip.
С 20 ноября РЖД запустила ряд акций.
Эксперты OneTwoTrip проанализировали, как это отразилось на продажах, и выявили, что за время, прошедшее с запуска первой акции, среднее количество продаваемых в день билетов сервисом выросло на 24,6%. Они сравнивали периоды 1 – 19 ноября и 20 – 30 ноября с датой поездки до 1 января 2018 года, что исключило влияние приостановки продаж плацкарта. При этом средняя стоимость оформленного билета уменьшилась на 16%. Снижение этого показателя зафиксировано по всем типам вагонов, на которые распространяются акции РЖД (плацкарт, купе, СВ)."С 20 ноября Федеральная пассажирская компания (ФПК) запустила сразу четыре акции, направленные на стимулирование спроса. На некоторых направлениях они привели к тому, что стоимость купейных билетов стала ниже стоимости плацкартных или отличается от них всего на несколько сотен рублей. Также в большинстве случаев проезд в купе стал дешевле перелета, что еще недавно было скорее исключением из правил. Специальные предложения ФПК повысили привлекательность железной дороги в преддверии новогодних праздников, что быстро отразилось на продажах билетов", - комментирует директор по развитию сервиса OneTwoTrip Аркадий Гинес.
Так сейчас выглядит стоимость проезда на популярных направлениях из Москвы:
* Рейтинг популярных ж/д направлений с отправлением из Москвы составлен на основе данных по продажам билетов в январе-ноябре 2017 года.
** Минимальная стоимость поездки 30 декабря при покупке 30 ноября, полный тариф.
*** Без учета скоростных поездов.
min – минимальное предложение.
Свежие комментарии