Повестки отозвали у сотрудников предприятий связи, финансов, торговли, информационных технологий, торговли продуктами питания и других сфер.
Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва".В столице 26 сентября начали работать группы разбора жалоб по мобилизационным повесткам. Они проверяют информацию, на основании которой направлены извещения.
Столичный военный комиссариат вместе с правительством города в короткие сроки актуализировали базы данных состоящих на воинском учете граждан. Выданные на основании недостоверных или неточных данных повестки отзываются.
Так, повестки были отозваны у многодетного отца и студента-очника из Москвы. Сотрудники военкоматов уточнили информацию о призывниках и аннулировали извещения.
На линиях 122 и +7 (495) 777-77-77 открыт специальный канал для оперативного рассмотрения жалоб москвичей по повесткам.
Напомним, что в Москве по адресу улица Сергия Радонежского, дом 1, строение 1 заработал центр помощи родственникам мобилизованных. Семьям призывников помогут устроить детей в школы и детсады, найти работу, определить нетрудоспособных родственников в стационарные учреждения социального обслуживания.
Свежие комментарии