На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 363 подписчика

Свежие комментарии

  • Tania Еременко
    Позорная тётка - наглая, невоспитанная. необразованная и похоже - наркманка. Доченька такая же растёт - копия  Ионова."Больше нет сил т...
  • валерий лисицын
    Кто с перепоя мучается , а этот с пере.....а🤣Устал от девушек:...
  • Vladimir Godunov
    Ой плят, опять йэти не в ту дверь...Готовящаяся к сме...

Андрей Воробьев: власти Подмосковья реагируют на все обращения жителей

"Мы с вами периодически встречаемся по чувствительным темам, по всему тому, что касается обращений граждан, жалоб, предложений. Президент уделяет этому большое внимание. Наша задача – учитывать все пожелания. Поэтому стараемся не пропускать ни одно обращение. Знаю, что проверка завершена, можно подвести итоги", – отметил Воробьев.

Алексей Михеев подчеркнул положительную динамику в обращениях граждан и выразил подмосковному правительству признательность за проделанную работу.

Московская область является одним из первых регионов в России, где был создан Центр управления, ответственный за обработку обращений жителей. Благодаря использованию современных цифровых технологий и различных коммуникационных каналов, таких как личная почта губернатора, портал правительства Московской области, социальные сети и портал "Добродел", каждое обращение рассматривается и направляется в работу.

Только за прошлый год в Московской области приняли свыше 2,2 миллиона обращений, которые находятся под постоянным контролем. Для эффективной работы к их обработке привлекаются волонтеры, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Московской области.

В 2023 году в Московской области был успешно внедрен сервис "Бизнес", который специализируется на вопросах, связанных с предпринимательской деятельностью. Здесь представители бизнеса могут получить консультации и практическую помощь.

Особое внимание в процессе обработки обращений уделяется использованию искусственного интеллекта, который автоматически распознает тематику обращений по фотографиям и значительно сокращает время модерации. Более 10 проектов, связанных с применением искусственного интеллекта, реализуются в различных сферах Московской области, включая управление территориями, транспорт, медицину, безопасность, земельный и имущественный контроль, а также контроль питания в школах и социальных учреждениях.

Одним из ключевых вопросов, которому уделяется особое внимание, является решение проблем участников СВО и их близких. Каждое обращение рассматривается индивидуально. В этом процессе так же активно участвуют волонтеры.

В каждом городском округе Московской области созданы Центры поддержки участников СВО и их семей. Кроме этого, в Подмосковье в июне текущего года начал работу филиал фонда "Защитники Отечества".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх