На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 299 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

Для начинающих предпринимателей Москвы запускают проект "Бизнес-песочница"

В Москве 18 июля стартует пилотный обучающий проект "Бизнес-песочница". На семи очных встречах начинающим предпринимателям помогут преодолеть сложности при запуске бизнеса.

Проект организует ГБУ "Малый бизнес Москвы" (МБМ). К участию приглашены выпускники стартап-школы МБМ и те, у кого уже есть проработанная бизнес-идея.

Обучение бесплатное, но необходимо зарегистрироваться на портале mbm.mos.ru.

Глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин уверен, что такой формат позволит будущим бизнесменам получить навыки и уверенность в развитии собственного дела.

"Бизнес-песочница" поможет начинающим предпринимателям под руководством бизнес-трекеров и спикеров доработать существующую идею до запуска успешного бизнеса", – сказал он.

Обучение состоит из практических занятий по психологии и личной эффективности. Это поможет снять барьеры и страхи при открытии собственного дела.

Так, на первом семинаре 18 июля "Психология предприниматели" участникам расскажут о правильном обозначении своих ценностей, познакомят с системой SMART, методом обратного планирования. В рамках темы "Личная эффективность" слушателям объяснят методики развития личного бренда.

Обучение завершится 10 августа. Участники презентуют проекты другим слушателям и трекерам курса и при необходимости доработают их.

Столица активно поддерживает предпринимателей в развитии их бизнеса. Так, Московский экспортный центр помогает ИП и организациям найти покупателей их продукции в странах СНГ, Ближнего Востока, Африки, Азии и Латинской Америки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх