На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...
  • Геннадий Бережнов
    Мне как то ни к чему все эти излияния! Одного не понял автор -  Мачеха дочери Волочковой это кто?Мачеха дочери Вол...

Почему поручни движутся быстрее ступеней эскалатора

В петербургском метрополитене раскрыли секрет, почему поручни эскалаторов движутся быстрее ступенек. Оказалось, все дело в том, что поручень и эскалатор — это два разных механизма.

Эскалатор состоит из лестничного полотна со ступенями с мощными тяговыми цепями, в движение его приводит один большой электропривод.

Поручни, в свою очередь, прокручиваются через отдельный приводной блок. У двух механизмов разные скорости работы и синхронизировать их теоретически можно, но это требует огромных усилий, передает "Пятый канал". Их в подземке не считают целесообразными, поскольку скорость поручня всего на два процента выше той, с которой движется эскалатор. Как говорят в метрополитене, какой-либо дискомфорт пассажиры из-за этого всего не испытывают.

Стоит отметить, что ступени эскалатора движутся медленнее поручней не только в петербургском метро, но и в метрополитенах других городов. По такому же принципу работают эскалаторы в аэропортах и торговых центрах, но так как расстояния там значительно меньше, чем в метро, то разницу в скорости поручня и ступенек многие посетители просто не замечают.

Ранее в соцсетях ходили предположения о том, что такая технология внедрена целенаправленно, чтобы предостеречь людей от падений, однако эту версию эксперты опровергли. Некоторые отшучиваются, что разная скорость нужна для того, чтобы пассажиры не заснули на эскалаторе. Но на самом деле это вряд ли помогло бы.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх