На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 385 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    ...а после Прилучный будет очень реалистично изображать агента КГБ и работника Смерша, а то и оперативного работника ...Отказавшийся плат...
  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...
  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...

В Центробанке рассказали о признаках телефонного звонка от мошенников

Центральный банк России совместно с правоохранительными органами разработал памятку о том, каким образом можно определить телефонный звонок от мошенников. Специалисты отмечают, что у таких звонков есть несколько отличительных признаков.

Эксперты подчеркнули, что аферисты часто представляются сотрудниками банков. В связи с этим россиянам напомнили, что банковские работники никогда не попросят сообщить PIN-код, CVC-код или номер банковской карты, а также SMS-коды подтверждения. Также злоумышленники часто предлагают заработать на прохождении опроса, запугивают абонентов и торопят их с ответом. При поступлении таких звонков специалисты рекомендуют бросить трубку, передает интернет-издание "Подмосковье сегодня".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх