На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

В Центробанке рассказали о признаках телефонного звонка от мошенников

Центральный банк России совместно с правоохранительными органами разработал памятку о том, каким образом можно определить телефонный звонок от мошенников. Специалисты отмечают, что у таких звонков есть несколько отличительных признаков.

Эксперты подчеркнули, что аферисты часто представляются сотрудниками банков.

В связи с этим россиянам напомнили, что банковские работники никогда не попросят сообщить PIN-код, CVC-код или номер банковской карты, а также SMS-коды подтверждения. Также злоумышленники часто предлагают заработать на прохождении опроса, запугивают абонентов и торопят их с ответом. При поступлении таких звонков специалисты рекомендуют бросить трубку, передает интернет-издание "Подмосковье сегодня".

 

Ссылка на первоисточник
наверх